Цели на 2015 г.
В 2015 г. и в среднесрочной перспективе для достижения максимального социального эффекта Компания продолжит системную реализацию программы социальных инвестиций «Родные города», позволяющую формировать блоки проектов по основным направлениям для реализации в регионах присутствия.
В рамках этой работы Компания продолжит разработку стратегии социального инвестирования для регионов, учитывающей специфику социально-экономической ситуации и потребности конкретной территории.
Также в планы Компании входит:
- масштабирование в регионы присутствия Компании уже реализованных успешных практик, в частности фестиваля «Родной город», стрит-арт проекта «Городское пространство», турнира для школьников по нефтегазовой тематике;
- продолжение работы по вовлечению местных сообществ в совместную реализацию проектов, направленных на улучшение качества жизни в регионах присутствия Компании;
- развитие интернет-портала программы социальных инвестиций «Родные города» с целью превращения его в эффективный канал коммуникации с местными сообществами;
- проведение грантового конкурса социальных инициатив в пяти регионах присутствия Компании (Омская, Томская, Оренбургская области, ЯНАО, ХМАО-Югра). Грантовый фонд составит более 20 млн руб.;
- реализация пилотного проекта грантового конкурса для органов местного самоуправления в Оренбургской области;
- проведение социологического исследования по корпоративному волонтерству в Компании, разработка концепции корпоративного волонтерства в «Газпром нефти».