Бренд работодателя

Компания ведет целенаправленную работу по управлению своей репутацией работодателя, реализуя долгосрочную стратегию в области персонала, направленную на привлечение и удержание лучших сотрудников.

В 2014 г. компания «Газпром нефть» заняла третье место в рейтинге «Работодатели России», проведенном кадровым холдингом HeadHunter. По сравнению с результатом 2013 г. Компания поднялась на две позиции, добившись лучших результатов за всю историю участия в рейтинге (с 2011 г.). Кроме того, в рамках премии «HR-бренд» проект Компании «Идем на гембу!» стал третьим в номинации «Федерация», а также победил в специальной номинации «Клиент — наше всё!», которой отмечаются те участники, HR-проекты которых существенно повысили их клиентоориентированность.

Виктория Коломыйцева
Виктория Коломыйцева Ведущий инженер по обращению с промышленными отходами Управления охраны труда, промышленной и экологической безопасности, Заместитель председателя Совета молодых специалистов ООО «Газпром нефть шельф»

Программы нашей Компании по адаптации и развитию молодых специалистов — идеальная площадка для повышения корпоративных и профессиональных компетенций молодых ребят, реализации лидерских и управленческих амбиций и, как следствие, достижения поставленных целей. Особенно хочется отметить Корпоративный слет и Научно — технические конференции, где молодые специалисты могут реализовать свой инновационный потенциал, развить лидерские качества вместе с навыками выступления на публике. Вместе с тем, программа «Три рубежа» дает возможность повышения необходимых компетенций в нужное время и помогает спланировать свой дальнейший карьерный рост в Компании.

Суть проекта «Идем на гембу!» в том, что руководители и офисные сотрудники сбытовых подразделений «Газпром нефти» в течение одного дня заменяют рядовых сотрудников на автозаправочных станциях собственной сети Компании, выполняя работу заправщиков, операторов, кассиров или управляющих АЗС. Стажировка завершается разработкой предложений по совершенствованию бизнеса, лучшие из которых внедряются. Реализация проекта позволила не только повысить качество обслуживания на АЗС, но и существенно увеличить эффективность бизнеса, стандартизировать бизнес-процессы, усовершенствовать систему обучения нового персонала. Сегодня участие в «гембе» входит в обязательную адаптационную программу, в нем принимают участие сотрудники разных направлений бизнеса Компании. В проекте уже приняли участие более 2 000 человек, разработано 1 365 практических предложений, 20 % из которых внедрены.