Потребители
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: соблюдение деловой этики; надежность и стабильность поставок; постоянное повышение качества сервиса.
В Компании функционирует система реагирования на случаи неудовлетворенности качеством продукции или услуг. Механизм урегулирования претензий к «Газпром нефти» основан на общекорпоративном документе — «Методических рекомендациях по работе с несоответствиями в процессе реализации НП, СУГ и СТиУ на АЗС». «Газпром нефть» осуществляет регулярный анализ запросов своих потребителей и уровня их удовлетворенности.
Компания реализует программы, направленные на повышение качества и экологической безопасности продукции в соответствии с международными стандартами, предоставляет клиентам ответственную маркетинговую информацию.
Александр Трухан Генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы»Конференция позволила получить обратную связь от профессионалов. Это необходимо для более точной разработки специальных продуктов и сервисных программ.
- В отчетном году предприятия Компании получили ряд наград в области взаимоотношений с клиентами. В 2014 г. компания «Газпромнефть-Аэро» получила премию «Взлетная полоса», учрежденную авиакомпанией «Аэрофлот», как лучший поставщик авиационного топлива.
- Компания «Газпромнефть Марин Бункер» в 2014 г. получила награду конференции поставщиков круизной компании Royal Caribbean International в номинации «За ценный вклад». Награда была вручена за высокое качество поставляемого топлива и отличное сервисное обслуживание.
- Также «Газпром нефть» стала лауреатом ежегодной премии «Партнер ОАО «РЖД» в номинации «Лучший поставщик материально-технических ресурсов» за 2014 г.
Значимыми механизмами взаимодействия с клиентами и дистрибьюторами являются конференции. В 2014 г. уже в четвертый раз прошла международная конференция для дистрибьюторов, организуемая компанией «Газпромнефть — смазочные материалы». Мероприятие, проходящее ежегодно, направлено на подведение итогов, постановку целей на будущее, ознакомление с маркетинговыми мероприятиями Компании. Конференция в 2014 г. собрала более 200 представителей независимых компаний из России, ближнего и дальнего зарубежья, продвигающих масла и технические жидкости под брендами Компании: G-Energy, G-Profi и «Газпромнефть». Также в отчетном году Компания организовала пятую конференцию дистрибьюторов, работающих в Казахстане, Таджикистане, Монголии, Узбекистане и Кыргызстане.
«Газпром нефть» регулярно организует для потребителей выездные совещания и ознакомительные поездки, в ходе которых будущие потребители и клиенты, уже сотрудничающие с Компанией, могут увидеть процесс производства, детально изучить продукцию, обсудить актуальные вопросы.
В 2014 г. в Риме Компания провела выездное совещание Департамента битумных материалов «Газпром нефти» с участием представителей «Газпромнефть — смазочные материалы», Федерального дорожного агентства и директоров крупнейших дорожно-строительных организаций — АСДОР, ЦДС и других. Совещание было инициировано в связи с началом выпуска премиального битума G-Way Styrelf по технологии Тotal на Московском НПЗ. В рамках совещания потребители получили информацию об особенностях использования битумных и смазочных материалов Компании, посетили площадку Total по производству полимерно-битумных вяжущих материалов и завод смазочных материалов.
Также в 2014 г. состоялся ознакомительный визит на главную производственную площадку Компании в России — Омский завод смазочных материалов — делегации представителей Ближнего Востока и Африки. В состав гостей вошли представители эксклюзивного дистрибьютора Saskim Petrol и стратегические клиенты компании из Ирака и Египта. В результате визита стороны достигли договоренности о выводе новых продуктов для обеспечения растущего спроса на рынках Ближнего Востока и Африки.