Внешние коммуникации

Ключевые задачи внешних коммуникаций Компании — развитие диалога с внешними аудиториями, продвижение бренда Компании, информационная поддержка ее деятельности в регионах. Компания использует широкий круг инструментов коммуникации с внешними аудиториями.

Важнейшим инструментом коммуникации с внешней аудиторией являются сайты Группы «Газпром нефть», объединенные в единую интегрированную систему, что позволило расширить доступ к информации о деятельности Группы всех заинтересованных аудиторий.

В 2014 г. на сайте «Газпром нефти» были представлены 148 официальных сообщений и 17 интервью менеджеров Компании, опубликованные в крупнейших деловых и общественно-политических российских и иностранных СМИ. В течение всего года топ-менеджеры проводили регулярные пресс-конференции и брифинги, где отвечали на вопросы журналистов о деятельности, планах развития, результатах работы «Газпром нефти».

В числе основных информационных тем прошлого года были: развитие крупных проектов Компании в новых регионах; начало второго этапа модернизации НПЗ, направленной на увеличение глубины переработки и выхода светлых нефтепродуктов; реализация экологических программ на предприятиях «Газпром нефти». В СМИ подробно освещался запуск в эксплуатацию на Московском НПЗ первой в России установки по производству полимерно-модифицированных битумов нового поколения G-Way Styrelf.

В 2014 г. на сайте «Газпром нефти» были представлены:

148 официальных сообщений

17 интервью менеджеров Компании

Особое внимание было уделено информационной поддержке проекта по разработке Приразломного месторождения в Печорском море. Команду о начале отгрузки первой партии нефти с морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» в апреле 2014 г. отдал Президент России Владимир Путин. Документальный фильм о платформе «Приразломная» вышел на канале «Россия 24», совместно с газетой «Коммерсантъ» был реализован специальный проект «Наша Арктика», посвященный работе «Газпром нефти» на российском арктическом шельфе. Ведущие зарубежные и российские информационные агентства приняли участие в пресс-туре на «Приразломную».

Для более полного информирования о своих проектах «Газпром нефть» предоставила возможность журналистам принять участие в пресс-турах и на другие производственные объекты, такие как Омский завод смазочных материалов и новый битумный завод Компании в г. Шымкенте (Казахстан).

сайт

В 2014 г. «Газпром нефть» обновила дизайн и структуру корпоративного сайта.
Комплексная модернизация была проведена с учетом лучших практик международных компаний. Значительным усовершенствованиям подверглись как функциональные возможности ресурса, так и его структура и система навигации между страницами и разделами. Одним из ключевых нововведений стало появление раздела, в котором собрана информация обо всех продуктах и услугах Компании. В 2014 г. посещаемость сайта «Газпром нефти» увеличилась на 26 % по сравнению с предыдущим годом.

Корпоративный сайт компании «Газпром нефть»